На тематических каналах Первого стартовал ребрендинг.Цифровое Телесемейство Первого канала завершило первый этап ребрендинга. В рамках выставки «Связь — Экспокомм — 2010» телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» представила проект в обновленном виде. В первую очередь изменения коснулись логотипов и оформления каналов.
Рестайлинг визуальной части призван усилить ассоциативность Цифрового Телесемейства с его учредителем — Первым каналом, подчеркнуть преемственность каналов и их единство в рамках мощного бренда.
За основу новых лаконичных логотипов Времени, Музыки, Дома Кино и Телекафе была взята единица — символ Первого канала и типографика: названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом Время закреплен голубой, за Музыкой Первого — сиреневый, красный отдан каналу Дом Кино, а бордовый — Телекафе.
Изменился и логотип самого Цифрового Телесемейства: он логически объединил элементы пяти кан
...
Читать дальше »